| |
ДОГОВОР КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ
По договору коммерческой концессии (Глава 54 Гражданского кодекса Российской Федерации) одна сторона (правообладатель) обязуется передать другой стороне (пользователю) за соответствующую плату (вознаграждение) и на определенный срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на коммерческое обозначение, на охраняемую коммерческую информацию, а также на другие предусмотренные договором объекты на товарный знак, знак обслуживания, на промышленный образец, изобретение, полезную модель и т.д.
В договоре должно содержаться условие о том, что пользователь обязан обеспечивать соответствие качества производимых им на основе договора товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг качеству аналогичных товаров работ и услуг, производимых, выполняемых или оказываемых непосредственно правообладателем, и о том, что правообладатель будет контролировать выполнение этого условия.
В договоре коммерческой концессии должен быть указан объем предоставляемых исключительных прав. В частности, для подготовки проекта договора требуется информация о:
- минимальном и (или) максимальном объемах использования
- территории использования исключительных прав применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности
- сроке действия договора, если договор будет заключен на срок
- порядке использования прав, размере и порядке оплаты
- ответственности сторон
- В договоре можно предусмотреть право пользователя разрешать использование комплекса исключительных прав или их части (субконцессия), переданных по договору коммерческой концессии, другим лицам либо "запретить такое использование"
Договор коммерческой концессии подлежит регистрации в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности. При несоблюдении этого требования договор считается ничтожным.
| |
НОВОСТИ ИНТЕЛЛЕКТА
13.10.2008 ''Одноклассники'' проиграли ''Однокла$$никам''. Издательство ''Эксмо'' выиграло суд, на котором социальная сеть ''Одноклассники'' требовала у него компенсацию за использование своего фирменного стиля в романе ''Однокла$$ники''.... [подробнее...]
16.09.2008 ''КМ-ОНЛАЙН'' оспаривает права на слово ''Одноклассники''. Новый виток судебного разбирательства между КМ ОНЛАЙН и сайтом Одноклассники.Ru. Компания КМ подала жалобу на решение Арбитражного суда, согласно которому сайт компании Odnoklassniki.km.ru... [подробнее...]
16.09.2008 ''Русский алкоголь'' поставил дистрибуторов перед выбором. Холдинг ''Русский алкоголь'' направил своим дистрибуторам информационные письма, в которых отмечает, что они не имеют права продавать водки конкурентов, схожие с брендами холдинга до степени... [подробнее...]
|
КУРСЫ ВАЛЮТ
ЦБРФ на
|
|