| |
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
Для эффективной деятельности юридического лица важен не только его имущественный статус. Большое значение имеет индивидуализация юридического лица - наименование, место нахождения, деловая репутация.
Индивидуализация юридического лица на первое место ставит наименование. Каждое юридическое лицо своё наименование. В наименовании содержится указание на организационно-правовую форму и характер деятельности. Юридические лица вправе иметь только полное и сокращённое наименование.
Регистрация наименования осуществляется одновременно с государственной регистрацией самого юридического лица путём внесения данных о фирме в единый государственный реестр юридического лица. Правила об охране места нахождения юридического лица содержатся в ст.54 ГК РФ и других правовых актах.
Индивидуализация юридического лица имеет своим средством место нахождения юридического лица, понятие которого содержится в ст.54 ГК РФ и других правовых актах, определяется местом его государственной регистрации, если в соответствии с законом в учредительных документах юридического лица не установлено иное.
Право о деловой репутации юридического лица установлено в ст.152ГК РФ. Деловую репутацию можно определить, как набор качеств и оценок, с которыми их носитель ассоциируется в глазах своих клиентов, коллег, среди других профессионалов в этой области деятельности. Право на деловую репутацию юридического лица возникает с момента его государственной регистрации.
Положение об использовании и хранении товарного знака и знака обслуживания закреплены законом "О товарных знаках".
Индивидуализация юридического лица включает в себя понятие товарного знака.
Товарный знак - это обозначение, способное отличать товары одних юридических лиц от однородных товаров других юридических лиц.
Право на товарный знак возникает у юридического лица с момента государственной регистрации. Владельцу товарного знака принадлежит исключительное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком.
Товарный знак может быть уступлен владельцем по договору юридического лица, в отношении всех или части товаров, для которых он зарегистрирован.
Отношения, возникшие в процессе производства размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг, регулируется законом "О рекламе".
Индивидуализация юридического лица тесно связана с рекламой. Реклама - это информация об отдельных субъектах и их деятельности.
Не допускается недобросовестная, недостоверная и заведомо ложная реклама. Реклама, как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложениях п.1ст.437ГК РФ. Реклама является результатом интеллектуальной деятельности относительно к субъектам авторского права. Неправомерное использование чужой рекламы даёт рекламодателю возможность требовать в судебном порядке прекращения использования изменения рекламы, взыскания причинённых убытков.
| |
НОВОСТИ БИЗНЕСА
13.10.2008 В России начата сборка нового внедорожника Ульяновский автомобильный завод приступил к серийному производству нового автомобиля UAZ Pickup. Впервые новинку показали на Московском автосалоне, прошедшем... [подробнее...]
13.10.2008 ''Евросеть'' закрыла дочерние компании в Индии Компания ''Евросеть'', крупнейший в России и СНГ сотовый ритейлер, закрыла свои дочерние компании в Индии. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Наталья... [подробнее...]
27.09.2008 ''АЗБУКА ВКУСА'' запускает новый проект SHOP-IN-SHOP Сеть премиальных городских супермаркетов ''Азбука Вкуса'' (24 магазина) объявляет о старте нового проекта ''Вкусная Япония''. В магазинах сети концептуальный проект будет реализован в формате... [подробнее...]
|
КУРСЫ ВАЛЮТ
ЦБРФ на
|
|