ЗАО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ"
kribel.ru  

О компании

    О КОМПАНИИ


    РЕГИСТРАЦИЯ

    РЕОРГАНИЗАЦИЯ

    ЛИКВИДАЦИЯ

    ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

    ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

    КОРПОРАТИВНЫЙ СЕРВИС

    СЛИЯНИЕ И ПОГЛОЩЕНИЕ

    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

    КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

    АРБИТРАЖ
    ОЦЕНКА
  • Недвижимости
  • Транспортных средств
  • Машин и оборудования
  • Бизнеса
  • Заявка на оценку
  •     IT - ИНЖИНИРИНГ

        ON-LINE КОНСАЛТ

        КОНТАКТЫ





    ОЦЕНКА РЕСТОРАНА

        Оценка ресторана, как и любого другого действующего бизнеса, играет определяющую роль в разработке стратегии его продажи. От того, насколько заявленная цена соответствует действительному положению дел, зависит не только время реализации бизнеса, но и сама возможность таковой.

        Сегодня ресторанный бизнес привлекает большое число инвесторов, из-за того, что, во-первых, рассматриваются в качестве одного из наиболее надежных источников капиталовложений и, во - вторых, многие вероятные покупатели склонны видеть управление рестораном не как сферу приложения профессиональных навыков, а как некий вид искусства, не требующий специальной подготовки.

        Прежде чем приступить к продаже ресторана или любого другого предприятия общественного питания, необходимо убедиться в том, что бизнес имеет достаточно высокую стоимость.

        Оценка ресторана должна учитывать целый ряд факторов, определяющих его способность приносить прибыль.

        Оценка ресторана по своим результатам зависит от местоположения.

        Важно обеспечить надлежащую внешнюю "упаковку" ресторана. У потенциального покупателя наибольшую озабоченность вызывают признаки физического износа или функционального устаревания объекта продажи.

        Не последнюю роль, когда проводится оценка ресторана и формируется его цены играет его имиджевая составляющая. Она складывается из качества предлагаемой посетителю кухни, из сформировавшегося клиентского контингента, качества обслуживания.

        Наконец, следует помнить, что оценка ресторана по своим результатам может зависеть от времени года.

        При первом контакте с клиентом оценщик должен попытаться выяснить следующие основные моменты: цель оценки, предполагаемое использование отчета об оценке ресторана, наличие необходимой информации и срок, к которому клиентам потребуется законченный отчет об оценке.

        Оценка ресторана требует следующих документов:
        • налоговые декларации за 3 года
        • финансовые отчеты за 3 года
        • копия текущего меню
        • данные об объемах продаж по месяцам
        • копии всех пресс-релизов
        • копия договора на аренду ресторана
        • копии поэтажного плана и плана земельного участка
        • перечень оборудования
        • отчет о последней санитарно-гигиенической инспекции
        • копии всех лицензий и разрешений
        • текущий график работы персонала с указанием рабочего времени и ставок заработной платы
        • обновленный перечень кредиторской задолженности


        Методы и методики определения стоимости ресторанного бизнеса принципиально не отличаются от тех, которые используются по отношению к другим бизнесам "неиндустриального" профиля. Однако единой формулы определения рыночной стоимости ресторанного бизнеса не существует. Каждый ресторан надлежит рассматривать индивидуально, с учетом достоинств, которыми он обладает, и тех факторов, которые описаны выше.




    ОЦЕНКА




    Оценка ресторана




    НОВОСТИ БИЗНЕСА

    13.10.2008 В России начата сборка нового внедорожника
    Ульяновский автомобильный завод приступил к серийному производству нового автомобиля UAZ Pickup. Впервые новинку показали на Московском автосалоне, прошедшем...
    [подробнее...]



    13.10.2008 ''Евросеть'' закрыла дочерние компании в Индии
    Компания ''Евросеть'', крупнейший в России и СНГ сотовый ритейлер, закрыла свои дочерние компании в Индии. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Наталья...
    [подробнее...]



    27.09.2008 ''АЗБУКА ВКУСА'' запускает новый проект SHOP-IN-SHOP
    Сеть премиальных городских супермаркетов ''Азбука Вкуса'' (24 магазина) объявляет о старте нового проекта ''Вкусная Япония''. В магазинах сети концептуальный проект будет реализован в формате...
    [подробнее...]






    КУРСЫ ВАЛЮТ
    ЦБРФ на






    © ЗАО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ", Москва

    661-63-24-многоканальный; E-mail: zao@kribel.ru


    Rambler's Top100





    web design by mvm.ru art studio