ЗАО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ"
kribel.ru  

О компании

    О КОМПАНИИ


    РЕГИСТРАЦИЯ

    РЕОРГАНИЗАЦИЯ

    ЛИКВИДАЦИЯ

    ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

    ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

    КОРПОРАТИВНЫЙ СЕРВИС

    СЛИЯНИЕ И ПОГЛОЩЕНИЕ

    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

    КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

    АРБИТРАЖ
    ОЦЕНКА
  • Недвижимости
  • Транспортных средств
  • Машин и оборудования
  • Бизнеса
  • Заявка на оценку
  •     IT - ИНЖИНИРИНГ

        ON-LINE КОНСАЛТ

        КОНТАКТЫ





    МЕТОДЫ ОЦЕНКИ АКЦИЙ

        Большому числу разнообразных видов стоимости акций соответствуют различные методы оценки акций, которые базируются на определённых концепциях. Выбор конкретных методов оценки акций определяется профессионализмом и квалификацией, теоретическими, практическими и методическими предпочтениями оценщика.

        Затратные методы оценки акций основаны на позиции, что акция стоит столько, сколько стоит соответствующая доля затрат на создание действующего предприятия (бизнес эмитента). Основным является положение о том, что стоимость акций тесно связана с производственно - технологической, экономической научно-технической или инновационной, коммерческой, социальной результативностью деятельности эмитента. По концепции замещения рыночная стоимость акций берётся равной рыночной стоимости акций "замещаемого предприятия". Стоимость замещения определяется как затраты на создание аналогичного производства. Такая концепция весьма зависима от достоверности баланса, т.е. реальности отражения в отчётности действительного финансово - хозяйственного состояния эмитента. Наиболее распространенным является метод оценки на основе определения стоимости чистых активов. Преимущества затратного метода состоят в том, что он базируется на рыночной стоимости реальных активов, а его недостатки связаны со статичностью и невозможностью учесть перспективы развития эмитента.

        Доходные методы оценки акций. Оценка акций должна основываться и на оценке их доходности. Инвестор, вкладывая деньги в акции, покупает, прежде всего, будущий доход; инвестора интересует не столько стоимость основных фондов предприятия (стоимость имущественного комплекса в целом), сколько величина чистой прибыли, которую способно принести предприятие в будущем, а также тот доход, который может быть получен при продаже своей доли в бизнесе эмитента (в форме пакета акций) через определённое число лет.

        Сравнительный методы оценки акций Метод рынка капитала (оценка стоимости акционерного общества, аналогичного по величине и структуре акционерного капитала), метод сделок (оценка аналогичных по характеристикам и стоимости пакетов акций), метод мультипликаторов (использование в оценке акций отраслевых финансовых и фондовых коэффициентов). Фондовые коэффициенты основаны соотношениях цены и определённых параметров пакетов акций или дохода на одну акцию. В качестве базы сравнения берётся цена одной акции, определённого пакета акций или 100% акций. Эти коэффициенты позволяют инвестору определить, какая доля совокупной прибыли, дивидендов и собственного капитала предприятия приходится на каждую акцию. Сравнение предполагает реализацию принципа альтернативных инвестиций. Заметим здесь, что стремление инвестора получить максимальный доход от инвестиций при адекватном риске и свободном размещении капитала обеспечивает выравнивание рыночных цен.

        В целом различные методы оценки акций базируется на анализе активов или на изучении динамики (кинетики) доходов.




    ОЦЕНКА




    Методы оценки акций




    НОВОСТИ БИЗНЕСА

    13.10.2008 В России начата сборка нового внедорожника
    Ульяновский автомобильный завод приступил к серийному производству нового автомобиля UAZ Pickup. Впервые новинку показали на Московском автосалоне, прошедшем...
    [подробнее...]



    13.10.2008 ''Евросеть'' закрыла дочерние компании в Индии
    Компания ''Евросеть'', крупнейший в России и СНГ сотовый ритейлер, закрыла свои дочерние компании в Индии. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Наталья...
    [подробнее...]



    27.09.2008 ''АЗБУКА ВКУСА'' запускает новый проект SHOP-IN-SHOP
    Сеть премиальных городских супермаркетов ''Азбука Вкуса'' (24 магазина) объявляет о старте нового проекта ''Вкусная Япония''. В магазинах сети концептуальный проект будет реализован в формате...
    [подробнее...]






    КУРСЫ ВАЛЮТ
    ЦБРФ на






    © ЗАО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ", Москва

    661-63-24-многоканальный; E-mail: zao@kribel.ru


    Rambler's Top100





    web design by mvm.ru art studio