| |
ЦЕЛЕПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
Целеполагающие документы - это документы, определяющие цели существования организации, ключевые моменты корпоративной культуры.
Миссия компании
Миссия - это генеральная цель существования компании.
Четкое понимание миссии помогает строить стратегические цели, направления развития компании, формы ее взаимодействия с окружающей средой.
Разработка миссии компании полезна в ситуациях:
- развития стратегического управления компанией (постановки целей, долгосрочных планов развития)
- необходимости развития/изменения корпоративной культуры
Формы работы при разработке миссии компании:
- анализ существующих документов компании
- глубинное интервью с первыми лицами компании (собственниками)
- проблемная сессия с ключевыми лицами компании (специально организованная групповая работа)
Результат работы:
- разработанный документ (Миссия компании)
- рекомендации по дальнейшим шагам (как правило, разработка Миссии является первым шагом стратегического планирования и/или развития корпоративной культуры в целом)
Корпоративные ценности и правила
Корпоративный кодекс компании - свод необходимой информации о компании, ответ на вопрос "Что должен знать каждый сотрудник компании"
Такая корпоративная книга может включать в себя миссию компании, ее историю, основные корпоративные стандарты.
Разработка такой книги полезна в ситуациях:
- роста численности компании
- появления и развития филиалов, дочерних структур
- серьезных изменений в стратегии развития, системе управления компанией
- постановки системы управления персоналом
Во всех этих случаях разработка Корпоративного кодекса компании помогает создать единое понимание сотрудниками целей и принципов существования и развития организации, требований к сотрудникам как членам команды.
Формы работы при разработке Корпоративного кодекса:
- анализ существующих документов компании - анкетирование сотрудников компании
- структурированное интервью с ключевыми лицами компании
- "фокус-группы" с различными категориями сотрудников
Результат работы:
- разработанный документ (Корпоративный кодекс)
- рекомендации по внедрению и использованию Корпоративного кодекса (включая рекомендации по необходимому обучению, разработке дополнительных корпоративных стандартов)
Группы корпоративных документов:
Учредительные документы
Целеполагающие документы
Основополагающие документы
Регламентирующие документы
| |
НОВОСТИ БИЗНЕСА
13.10.2008 В России начата сборка нового внедорожника Ульяновский автомобильный завод приступил к серийному производству нового автомобиля UAZ Pickup. Впервые новинку показали на Московском автосалоне, прошедшем... [подробнее...]
13.10.2008 ''Евросеть'' закрыла дочерние компании в Индии Компания ''Евросеть'', крупнейший в России и СНГ сотовый ритейлер, закрыла свои дочерние компании в Индии. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Наталья... [подробнее...]
27.09.2008 ''АЗБУКА ВКУСА'' запускает новый проект SHOP-IN-SHOP Сеть премиальных городских супермаркетов ''Азбука Вкуса'' (24 магазина) объявляет о старте нового проекта ''Вкусная Япония''. В магазинах сети концептуальный проект будет реализован в формате... [подробнее...]
|
КУРСЫ ВАЛЮТ
ЦБРФ на
|
|