ЗАО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ"
kribel.ru  

О компании

    О КОМПАНИИ


    РЕГИСТРАЦИЯ

    РЕОРГАНИЗАЦИЯ

    ЛИКВИДАЦИЯ

    ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

    ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
    КОРПОРАТИВНЫЙ СЕРВИС
  • Правовое консультирование
  • Разработка договоров
  • Правовая экспертиза договоров
  • Разработка документов
  • Правовой аудит
  • Правовой аутсорсинг
  • Разработка схем сделки
  •     СЛИЯНИЕ И ПОГЛОЩЕНИЕ

        МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

        КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

        АРБИТРАЖ

        ОЦЕНКА

        IT - ИНЖИНИРИНГ

        ON-LINE КОНСАЛТ

        КОНТАКТЫ





    РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

        Разработка регламентирующих документов, позволяющих упорядочить существующие в компании процессы.



        Должностные инструкции, положения об отделах

        Должностная инструкция - документ, регламентирующий работу сотрудника на конкретной позиции.

        Должностная инструкция включает в себя:
        • цель должности
        • место должности в рамках организационной структуры
        • руководство, подчинение, замещение сотрудника
        • требования к сотруднику: образование, специальность, знания, навыки, опыт работы
        • должностные обязанности сотрудника
        • формы отчетности
        • критерии эффективности труда
        • взаимодействие внутри организации
        • взаимодействие с внешними структурами
        • права
        • ответственность
        Положение об отделе - документ, регламентирующий работу конкретного подразделения, и включающий в себя:
        • цели работы
        • основные задачи и функции
        • место в структуре компании
        • порядок взаимодействия с другими подразделениями и внешними организациями
        • внутреннюю структуру отдела
        • формы отчетности
        • критерии эффективности
        Разработка Должностных инструкций, Положений об отделах полезна в ситуациях:
        • роста численности компании, возникновении новых функций (и, соответственно, новых должностей и отделов)
        • реорганизации компании
        • существующих сложностей в распределении полномочий и зон ответственности между подразделениями/сотрудниками компании
        • постановки системы управления персоналом
        Формы работы при разработке Должностной инструкции, Положения об отделе:
        • анализ существующих в компании документов
        • анкетирование сотрудников
        • интервью с руководителями и сотрудниками
        Результат работы:
        • пакет документов (Положения, Инструкции)
        • рекомендации по дальнейшему использованию документов (алгоритм обновления; необходимость в разработке дополнительных регламентов; обучающие процедуры для персонала)


        Корпоративная книга продаж (инструкция по продажам)

        Корпоративная книга продаж - документ, содержащий обобщенный опыт как сотрудников компании, так и специалистов-консультантов в области работы с клиентами.

        Основные блоки Корпоративной книги продаж:
        • Подготовка к продажам (знание продукта, "портрета" клиента и т.д.)
        • Структура (технология) процесса продажи (последовательность шагов, этапов при работе с клиентом)
        • Стандарты для работы с клиентом на каждом этапе продажи (правила поведения, техники, речевые модули/успешные фразы):
            • Разговор по телефону (входящий / исходящий звонок)
            • Установление контакта
            • Выяснение потребностей
            • Презентация Компании
            • Презентация Продукта
            • Ответы на возражения
            • Работа с рекламациями (претензии, жалобы, недовольство)
        • База данных (требования к содержанию и периодичности обновления информации)
        • Формы отчетных документов (планирование и отчетность) и критерии оценки эффективности работы менеджеров по продажам
        Разработка Корпоративной книги продаж может быть полезна в ситуациях:
        • корпоративного обучения менеджеров по продажам (включая дистанционное обучение) как альтернатива тренинга по продажам
        • накопления и закрепления (письменного фиксирования) успешного опыта корпоративных продаж для передачи другим сотрудникам (в т.ч. для обучения новичков)
        Формы работы при разработке Корпоративной книги продаж:
        • интервью с менеджерами по продажам, руководителями отделов продаж
        • наблюдение за работой менеджеров по продажам
        • использование документов компании (описания продукта, конкурентных преимуществ, ценовой политики и т.п.)
        • привлечение специалистов компании в качестве экспертов (для описания уникального торгового предложения, основных преимуществ продукта, сравнений с предложениями конкурентов и т.п.)
        Результат работы:
        • разработанный документ (Корпоративная книга продаж)
        • рекомендации по внедрению и использованию (инструкции для руководителей, инструменты контроля, процедуры обновления и др.)


    Группы корпоративных документов:
  • Учредительные документы
  • Целеполагающие документы
  • Основополагающие документы
  • Регламентирующие документы




  • КОРПОРАТИВ




    Регламентирующие документы


    НОВОСТИ БИЗНЕСА

    13.10.2008 В России начата сборка нового внедорожника
    Ульяновский автомобильный завод приступил к серийному производству нового автомобиля UAZ Pickup. Впервые новинку показали на Московском автосалоне, прошедшем...
    [подробнее...]



    13.10.2008 ''Евросеть'' закрыла дочерние компании в Индии
    Компания ''Евросеть'', крупнейший в России и СНГ сотовый ритейлер, закрыла свои дочерние компании в Индии. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Наталья...
    [подробнее...]



    27.09.2008 ''АЗБУКА ВКУСА'' запускает новый проект SHOP-IN-SHOP
    Сеть премиальных городских супермаркетов ''Азбука Вкуса'' (24 магазина) объявляет о старте нового проекта ''Вкусная Япония''. В магазинах сети концептуальный проект будет реализован в формате...
    [подробнее...]






    КУРСЫ ВАЛЮТ
    ЦБРФ на






    © ЗАО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ", Москва

    661-63-24-многоканальный; E-mail: zao@kribel.ru


    Rambler's Top100





    web design by mvm.ru art studio