ЗАО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ"
kribel.ru  

О компании

    О КОМПАНИИ


    РЕГИСТРАЦИЯ

    РЕОРГАНИЗАЦИЯ

    ЛИКВИДАЦИЯ

    ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

    ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

    КОРПОРАТИВНЫЙ СЕРВИС

    СЛИЯНИЕ И ПОГЛОЩЕНИЕ

    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ
  • Консультации по делопроизводству
  • Ведение кадрового делопроизводства
  • Экспертиза кадровой документации
  • Восстановление документации
  • Тестирование и оценка персонала
  • Разработка корпоративных документов
  •     АРБИТРАЖ

        ОЦЕНКА

        IT - ИНЖИНИРИНГ

        ON-LINE КОНСАЛТ

        КОНТАКТЫ





    ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

        Стоимость восстановления кадровых документов:
        • Штат до 20 сотрудников - 19 500 рублей
        • Штат от 20 до 40 сотрудников - 39 000 рублей
        • Штат от 40 до 60 сотрудников - 52 000 рублей
        Если Вы обнаружили, что не все документы по кадровому учету компании содержатся в идеальном порядке, то специалисты ЗАО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ" помогут Вам устранить эти недостатки и привести документацию в соответствие с требованиями российского законодательства и восстановят отсутствующие или неправильно оформленные документы.

        Восстановление обязательных кадровых документов в организации необходимо при частичной утере или порче кадровых документов, невозможности сдачи отчета в ПФР, по причине частичного отсутствия сведений по сотрудникам, в случаях, если кадровая информация носит устаревший характер или произошли изменения в Трудовом законодательстве.

        Специалисты департамента кадрового консалтинга ЗАО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ" окажут помощь в восстановлении первичной документации по учету кадров, а именно:
        • Документирование процедуры приема на работу, которая включает составление и оформление следующих видов документов:
            • трудовой договор
            • приказ (распоряжение) о приеме работника на работу
            • табель учета рабочего времени
            • личная карточка Т-2
            • документы личного дела
            • оформление трудовой книжки
        • Составление обязательных локальных нормативных актов, к которым относится:
            • штатное расписание
            • график отпусков
        • Составление должностных инструкций, которые являются локальным актом, устанавливающим организационно-правовое положение работника в структуре организации или ее структурного подразделения
        • Составление приказов:
            • по основной деятельности постоянного срока хранения, таких как приказ "об утверждении штатного расписания организации", приказ "о проведении аттестации работников организации" и т.д.
            • по административно-хозяйственным вопросам со сроком хранения 5 лет, таких как приказ "об оказании работнику организации материальной помощи", приказ "о перенесении выходных дней в связи с праздничными датами" и т.д.
            • по личному составу со сроком хранения 75 лет, таких как приказ "об объявлении работнику организации благодарности за досрочное выполнение заданий", приказ "о приеме на работу", приказ "об установлении надбавки к должностному окладу", приказ "об изменении фамилии сотрудницы организации в связи с вступлением в брак", приказ "об увольнении работника", приказ "о переводе работника на другую работу", приказ о предоставлении работнику отпуска без сохранения заработной платы" и т.д.
            • по личному составу со сроком хранения 5 лет, таких как приказ "о предоставлении работнику ежегодного оплачиваемого отпуска", приказ "о направлении работника в командировку", приказ "о предоставлении работнику учебного отпуска" и т.д.
        • Составление и ведение книг: "Книги регистрации трудовых договоров", "Книги регистрации приказов по личному составу", "Книги регистрации личных карточек", "Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них"
        В процессе выполнения заказа мы придерживаемся следующей схемы работы:
        • Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: по телефону, факсом, по электронной почте, обычной почтой или через WEB - сайт
        • Ваш запрос будет принят менеджерами по работе с клиентами или руководителем Департамента
        • Формирование заказа: определение необходимого объема работ и согласование условий выполнения заказа
        • Заключение договора
        • После подписания документов мы приступаем к работе




    КАДРЫ




    Восстановление кадровой документации


    НОВОСТИ БИЗНЕСА

    13.10.2008 В России начата сборка нового внедорожника
    Ульяновский автомобильный завод приступил к серийному производству нового автомобиля UAZ Pickup. Впервые новинку показали на Московском автосалоне, прошедшем...
    [подробнее...]



    13.10.2008 ''Евросеть'' закрыла дочерние компании в Индии
    Компания ''Евросеть'', крупнейший в России и СНГ сотовый ритейлер, закрыла свои дочерние компании в Индии. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Наталья...
    [подробнее...]



    27.09.2008 ''АЗБУКА ВКУСА'' запускает новый проект SHOP-IN-SHOP
    Сеть премиальных городских супермаркетов ''Азбука Вкуса'' (24 магазина) объявляет о старте нового проекта ''Вкусная Япония''. В магазинах сети концептуальный проект будет реализован в формате...
    [подробнее...]






    КУРСЫ ВАЛЮТ
    ЦБРФ на 22.05.2011

    1 USD = 27.9145 RUR
    1 EUR = 39.9652 RUR
    1 GBP = 45.2829 RUR











    © ЗАО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ", Москва

    661-63-24-многоканальный; E-mail: zao@kribel.ru


    Rambler's Top100





    web design by mvm.ru art studio