ВОПРОС : задаёт Лукашёв Алексей ( 4 августа 2008 года )
Здравствуйте!!!
Хочу открыть ООО. Хотелось бы узнать, какие документы необходимы для оформления ООО? С чего начать и в какие инстанции обращаться? Сколько времени займет оформление ООО и сколько будет стоить вся процедура.
За ранее благодарю и жду ответа.
ОТВЕТ : даёт ''КРИБЕЛ-КОНСАЛТ''
Здравствуйте, Алексей.
Первый этап открытия ООО - это принятие решения учредителем об учреждении ООО, которое должно быть оформлено письменно. В решении учредитель создает ООО, определяет порядок формирования уставного капитала (минимальный размер уставного капитала ООО не может быть менее 10000 руб.), который на момент государственной регистрации ООО должен быть оплачен не менее, чем на половину (50%), а так же из чего состоит вклад учредителя в уставный капитал (вкладом в уставный капитал ООО могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку); избирает (назначает) исполнительные органы ООО; утверждает устав и если учредителей более одного, то они (учредители) так же должны принять решение о заключении учредительного договора.
Далее необходимо будет зарегистрировать Ваше ООО. Уполномоченным органом по государственной регистрации юридических лиц (именно коммерческих) является территориальный налоговый орган (по месту нахождения ООО), в который учредитель должен представить следующие документы:
1. Заявление установленной формы;
2. Решение (Протокол) об учреждении ООО;
3. Устав;
4. Учредительный договор;
5. Квитанция об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица в размере 2000 руб.;
Законодательный срок государственной регистрации в налоговом органе – 5 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов.
Со стоимостью услуг Вы можете ознакомиться на сайте.