ВОПРОС : задаёт Александр ( 18 сентября 2008 года )
скажите поэжайлуста, в автосервисе преобрел ксеноновые лампы устонавливал сам, устоновил - одна лампа неработала, тутже мне поменяли, сказали гарантия 1 год, прошло пол года проблема таже, ломпа вышла из строя, в паспорте они написали дату продажи и печать сервиса,о сроке что один год негде неуказовалось,смогу ли я вернуть деньги или обменять если они перестали работать, продажей и устоновкой ксеноном?
ОТВЕТ : даёт ''КРИБЕЛ-КОНСАЛТ''
Уважаемый Александр!
Согласно пункту 1 ст. 19 Закона Российской Федерации №2300-1 от 07.02.1992г. ''О защите прав потребителей'' (далее по тексту – ''Закон''), потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
За более подробной консультацией обращайтесь в офис нашей Компании.