| |
ЭКСПЕРТНЫЕ ОПРОСЫ
Экспертный опрос - методика, используемая для решения достаточно сложных проблем, требующих опроса эксперта. Респонденты в таких исследованиях, как правило, - директоры, владельцы компаний, чиновники высокого ранга, экономические и политические обозреватели и др.
Интервью с респондентом проходит по заранее составленному сценарию обсуждения исследуемой темы. Проводит экспертный опрос профессиональный интервьюер высокого уровня. Беседа записывается на диктофон. Потом все записи, собранные в ходе экспертного опроса, расшифровываются и анализируются.
Пример экспертного опроса: опрашиваются коммерческие директора издательств, издающих толстые глянцевые журналы, печатающиеся в Финляндии, тема экспертного опроса - инвестиционная привлекательность рынка крупных типографий.
Размер выборки определяется темой и задачами исследования. Рекомендуемый размер целевой выборки - 15-30 человек.
МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:
Конкурентная разведка
Кабинетные исследования
Глубинные интервью
Фокус-группы
Телефонные опросы
Экспертные опросы
Холл-тесты
| |
НОВОСТИ МАРКЕТИНГА
13.10.2008 Кто предпочитает заграничное пиво? Comunica и ''Норд Винс Дистрибьюшн'' опубликовали результаты маркетингового исследования, проведенного по технологии Face2Face In Hall, целью которого было понять, что из себя представляют... [подробнее...]
27.09.2008 Кризис будет или нет? Экономисты бьют тревогу: Россия стоит на пороге страшного кризиса. Практики настроены более оптимистично. Редактор журнала ''Свой бизнес'' Любовь Ерохина-Кандалинцева попыталась разобраться,... [подробнее...]
16.09.2008 Жизнь взаймы. Почти каждый второй россиянин живет в кредит Исследовательский холдинг Ромир выяснил, на какие цели чаще всего берут кредит россияне, какую сумму, на какой срок и какую часть своего бюджета заемщик тратит на его погашение. В рамках... [подробнее...]
|
КУРСЫ ВАЛЮТ
ЦБРФ на
|
|