ЗАО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ"
kribel.ru  

О компании

    О КОМПАНИИ


    РЕГИСТРАЦИЯ

    РЕОРГАНИЗАЦИЯ

    ЛИКВИДАЦИЯ

    ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

    ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

    КОРПОРАТИВНЫЙ СЕРВИС

    СЛИЯНИЕ И ПОГЛОЩЕНИЕ
    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Исследование рынков товаров и услуг
  • Исследование потребителей
  • Комплексное исследование
  • Исследование конкурентной среды
  • Конкурентная разведка
  •     КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

        АРБИТРАЖ

        ОЦЕНКА

        IT - ИНЖИНИРИНГ

        ON-LINE КОНСАЛТ

        КОНТАКТЫ





    ТЕЛЕФОННЫЕ ОПРОСЫ

        Телефонный опрос - метод, применяемый при проведении количественных маркетинговых исследований, заключающийся в телефонном опросе (анкетировании) респондентов по телефону на основе заранее разработанной анкеты.

        Телефонные опросы применяются в случае, когда необходимо относительно быстро и недорого исследовать основные характеристики потребителей того или иного товара или услуги, провести исследование общественного мнения, узнать отношение потребителей к новому товару или рекламе и т.д.

        Телефонный опрос проводится по заранее выбранным или случайно отобранным телефонным номерам специально проинструктированными интервьюерами. Во время телефонного опроса с респондентом интервьюер заполняет специальную анкету, которая содержит не только ответы респондента, но и его контактную информацию. Эта информация используется для проверки работы интервьюеров, после проведения телефонного опроса осуществляется квотирование анкет для того, что бы отразить в выборке структуру целевой группы.

        Предметом телефонного опроса могут выступать потребительские предпочтения, отдельные характеристики потребительского поведения, социально-демографические характеристики потребителей, особенности общественного мнения, запоминаемость рекламных кампаний, известность торговых марок и производителей и пр.

        Телефонные опросы могут применяться для решения следующих задач:
        • описание предпочтений целевой группы товара или услуги
        • исследования общественного мнения
        • оценка емкости рынка продуктов или услуг
        • описание механизма принятия решения о покупке того или иного товара или услуги
        • описание социально-демографических и других характеристик целевой группы потребителей товара или услуги
        • оценка эффективности проведенной рекламной кампании или отдельного рекламного канала и др.


    МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:
  • Конкурентная разведка
  • Кабинетные исследования
  • Глубинные интервью
  • Фокус-группы
  • Телефонные опросы
  • Экспертные опросы
  • Холл-тесты




  • МАРКЕТИНГ




    Телефонные опросы


    НОВОСТИ МАРКЕТИНГА

    13.10.2008 Кто предпочитает заграничное пиво?
    Comunica и ''Норд Винс Дистрибьюшн'' опубликовали результаты маркетингового исследования, проведенного по технологии Face2Face In Hall, целью которого было понять, что из себя представляют...
    [подробнее...]



    27.09.2008 Кризис будет или нет?
    Экономисты бьют тревогу: Россия стоит на пороге страшного кризиса. Практики настроены более оптимистично. Редактор журнала ''Свой бизнес'' Любовь Ерохина-Кандалинцева попыталась разобраться,...
    [подробнее...]



    16.09.2008 Жизнь взаймы. Почти каждый второй россиянин живет в кредит
    Исследовательский холдинг Ромир выяснил, на какие цели чаще всего берут кредит россияне, какую сумму, на какой срок и какую часть своего бюджета заемщик тратит на его погашение. В рамках...
    [подробнее...]






    КУРСЫ ВАЛЮТ
    ЦБРФ на






    © ЗАО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ", Москва

    661-63-24-многоканальный; E-mail: zao@kribel.ru


    Rambler's Top100





    web design by mvm.ru art studio