| |
ТЕЛЕФОННЫЕ ОПРОСЫ
Телефонный опрос - метод, применяемый при проведении количественных маркетинговых исследований, заключающийся в телефонном опросе (анкетировании) респондентов по телефону на основе заранее разработанной анкеты.
Телефонные опросы применяются в случае, когда необходимо относительно быстро и недорого исследовать основные характеристики потребителей того или иного товара или услуги, провести исследование общественного мнения, узнать отношение потребителей к новому товару или рекламе и т.д.
Телефонный опрос проводится по заранее выбранным или случайно отобранным телефонным номерам специально проинструктированными интервьюерами. Во время телефонного опроса с респондентом интервьюер заполняет специальную анкету, которая содержит не только ответы респондента, но и его контактную информацию. Эта информация используется для проверки работы интервьюеров, после проведения телефонного опроса осуществляется квотирование анкет для того, что бы отразить в выборке структуру целевой группы.
Предметом телефонного опроса могут выступать потребительские предпочтения, отдельные характеристики потребительского поведения, социально-демографические характеристики потребителей, особенности общественного мнения, запоминаемость рекламных кампаний, известность торговых марок и производителей и пр.
Телефонные опросы могут применяться для решения следующих задач:
- описание предпочтений целевой группы товара или услуги
- исследования общественного мнения
- оценка емкости рынка продуктов или услуг
- описание механизма принятия решения о покупке того или иного товара или услуги
- описание социально-демографических и других характеристик целевой группы потребителей товара или услуги
- оценка эффективности проведенной рекламной кампании или отдельного рекламного канала и др.
МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:
Конкурентная разведка
Кабинетные исследования
Глубинные интервью
Фокус-группы
Телефонные опросы
Экспертные опросы
Холл-тесты
| |
НОВОСТИ МАРКЕТИНГА
13.10.2008 Кто предпочитает заграничное пиво? Comunica и ''Норд Винс Дистрибьюшн'' опубликовали результаты маркетингового исследования, проведенного по технологии Face2Face In Hall, целью которого было понять, что из себя представляют... [подробнее...]
27.09.2008 Кризис будет или нет? Экономисты бьют тревогу: Россия стоит на пороге страшного кризиса. Практики настроены более оптимистично. Редактор журнала ''Свой бизнес'' Любовь Ерохина-Кандалинцева попыталась разобраться,... [подробнее...]
16.09.2008 Жизнь взаймы. Почти каждый второй россиянин живет в кредит Исследовательский холдинг Ромир выяснил, на какие цели чаще всего берут кредит россияне, какую сумму, на какой срок и какую часть своего бюджета заемщик тратит на его погашение. В рамках... [подробнее...]
|
КУРСЫ ВАЛЮТ
ЦБРФ на
|
|