ЗАО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ"
kribel.ru  

О компании

    О КОМПАНИИ


    РЕГИСТРАЦИЯ

    РЕОРГАНИЗАЦИЯ

    ЛИКВИДАЦИЯ

    ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

    ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

    КОРПОРАТИВНЫЙ СЕРВИС

    СЛИЯНИЕ И ПОГЛОЩЕНИЕ
    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Исследование рынков товаров и услуг
  • Исследование потребителей
  • Комплексное исследование
  • Исследование конкурентной среды
  • Конкурентная разведка
  •     КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

        АРБИТРАЖ

        ОЦЕНКА

        IT - ИНЖИНИРИНГ

        ON-LINE КОНСАЛТ

        КОНТАКТЫ





    ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКОВ ТОВАРОВ И УСЛУГ

        Маркетинговое исследование рынков товаров и услуг - это определение величины различного спроса, и показателей рыночной доли для конкретных рынков (рыночных сегментов) товаров и услуг. Для более детального рассмотрения целесообразно провести классификацию рынков и различных видов рыночного спроса.

        Рыночный спрос - это общий объем продаж на определенном рынке (частном или совокупном) марки продукта или услуги, совокупности марок продуктов и услуг за определенный период времени.

        На величину спроса оказывают как неконтролируемые факторы внешней среды, так и маркетинговые факторы, представляющие собой совокупность маркетинговых усилий, прилагаемыми на рынке конкурирующими фирмами.


        В зависимости от маркетинговых усилий различают:

        Первичный или нестимулированный спрос - суммарный спрос на все марки данного продукта или услуги, реализуемые без использования маркетинга. Этот спрос есть на рынке даже при отсутствии маркетинговой деятельности. С точки зрения влияния маркетинговой деятельности на величину спроса выделяют два крайних типа рынка:

        Расширяющийся рынок - реагирующий на применение маркетинговых инструментов.

        Нерасширяющийся рынок - не реагирующий на применение маркетинговых инструментов.

        Рыночный потенциал (потенциальная емкость рынка) - это, придел к которому стремится рыночный спрос при приближении затрат на маркетинг в отрасли к такой величине, что их дальнейшее увеличение уже не приводит к росту спроса при определенных условиях внешней среды.

        Кроме того, выделяют абсолютный потенциал рынка, который следует понимать как предел рыночного потенциала при нулевой цене.

        Текущий (реальный) рыночный спрос, характеризующий объем продаж за определенный период времени в определенных условиях внешней среды при определенном уровне использования инструментов маркетинга предприятиями отрасли.

        Цель проведения маркетингового исследования рынка товаров и услуг:
        Определение спроса на рынке товаров и услуг; объемов потребления товаров и услуг; изучение ассортимента товаров и услуг; прогнозирование спроса на товар (услугу), группу товаров и комплекс услуг; изучение возможностей потенциальных партнеров; определение покупательной способности потребителей; объемов продаж; тенденций изменений рынка и рыночных сегментов; емкость рынка в физическом и денежном выражении; уровень насыщения рынка; среднее потребления на душу населения, семью, клиента и т.п.

        ЗАО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ" проводит маркетинговые исследования рынка товаров и услуг по следующим направлениям:
        • По средствам анализа вторичной информации - в рамках первого изучаются все документы, представляющие интерес для предприятия, изданные статистическими органами, различными министерствами, торговыми палатами, региональными органами управления, а также являющиеся результатом специальных не маркетинговых исследований. Для большинства же товаров необходимо специальное выборочное анкетирование или опрос членов домохозяйств в каждой выделенной группе.
        • Путем исследования мотивации и поведения потребителей - предполагает исследование и поведение потребителей путем проведения специальных обследований: интервьюирование, собеседований, заполнение анкет.
        • Путем изучения мнений представителей производственных и торгово-посреднических организаций - изучается мнение руководителей и специалистов тргово-посреднических организаций, а также предприятий-производителей. Здесь может быть использован панельный метод, с помощью панели продавцов определяется объем проданных товаров, их остатки на начало и конец исследуемого периода. Изучение мнений руководителей и специалистов посреднических торговых организаций.
        Результаты проведения маркетинговых исследований рынка товаров и услуг:
        Определение конкурентной среды рынка товаров и услуг, степень развития инфраструктуры, доступа к товаропроводящим каналам, представленного в розничной торговле ассортимента, привлекательности товаров и услуг; надежность потенциальных партнеров; уровня жизни в регионе; стимулирование местными властями деятельности товаропроизводителей на данном рынке; прогнозируемость объемов продаж; определение спроса на товары и услуги и тп.



  • Стоимость маркетинговых исследований




  • МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:
  • Конкурентная разведка
  • Кабинетные исследования
  • Глубинные интервью
  • Фокус-группы
  • Телефонные опросы
  • Экспертные опросы
  • Холл-тесты




  • МАРКЕТИНГ




    Исследование рынков товаров и услуг


    НОВОСТИ МАРКЕТИНГА

    [an error occurred while processing this directive]




    КУРСЫ ВАЛЮТ
    ЦБРФ на [an error occurred while processing this directive]





    [an error occurred while processing this directive]