ЗАО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ"
kribel.ru  

О компании

    О КОМПАНИИ


    РЕГИСТРАЦИЯ

    РЕОРГАНИЗАЦИЯ

    ЛИКВИДАЦИЯ

    ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

    ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

    КОРПОРАТИВНЫЙ СЕРВИС

    СЛИЯНИЕ И ПОГЛОЩЕНИЕ
    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Исследование рынков товаров и услуг
  • Исследование потребителей
  • Комплексное исследование
  • Исследование конкурентной среды
  • Конкурентная разведка
  •     КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

        АРБИТРАЖ

        ОЦЕНКА

        IT - ИНЖИНИРИНГ

        ON-LINE КОНСАЛТ

        КОНТАКТЫ





    КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

        Кабинетное исследование - обработка уже существующей вторичной информации ("исследование за письменным столом"). Вторичная информация - данные, собранные ранее для целей, отличных от решаемой в настоящий момент проблемы.

        Достоинства: небольшая стоимость работ, поскольку не нужен сбор новых данных; быстрота сбора материала; наличие нескольких источников информации; достоверность информации от независимых источников; возможность предварительного анализа проблемы.

        Недостатки: не всегда подходит для целей проводимого исследования в силу общего характера; информация может быть устаревшей; методология, по которой собраны данные, может не соответствовать целям настоящего исследования.

        Для получения первичной информации чаще всего используются СМИ, в том числе специализированные, интернет-ресурсы, отраслевые справочники, данные Госкомстата (в том числе по последней переписи населения), результаты маркетинговых и социологических исследований проведенных ранее (открытые и опубликованные), внутренняя документация компании и пр.

        Результаты кабинетных исследований позволяют провести:
        • Анализ потенциала предприятия, анализ конкурентов
        • Ситуативный анализ поведения рынка
        • Оценить емкость рынка, объем целевой аудитории
        • Определить направления дальнейших исследований, то есть методики, объемы и т.д.


    МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:
  • Конкурентная разведка
  • Кабинетные исследования
  • Глубинные интервью
  • Фокус-группы
  • Телефонные опросы
  • Экспертные опросы
  • Холл-тесты




  • МАРКЕТИНГ




    Кабинетные исследования


    НОВОСТИ МАРКЕТИНГА

    13.10.2008 Кто предпочитает заграничное пиво?
    Comunica и ''Норд Винс Дистрибьюшн'' опубликовали результаты маркетингового исследования, проведенного по технологии Face2Face In Hall, целью которого было понять, что из себя представляют...
    [подробнее...]



    27.09.2008 Кризис будет или нет?
    Экономисты бьют тревогу: Россия стоит на пороге страшного кризиса. Практики настроены более оптимистично. Редактор журнала ''Свой бизнес'' Любовь Ерохина-Кандалинцева попыталась разобраться,...
    [подробнее...]



    16.09.2008 Жизнь взаймы. Почти каждый второй россиянин живет в кредит
    Исследовательский холдинг Ромир выяснил, на какие цели чаще всего берут кредит россияне, какую сумму, на какой срок и какую часть своего бюджета заемщик тратит на его погашение. В рамках...
    [подробнее...]






    КУРСЫ ВАЛЮТ
    ЦБРФ на






    © ЗАО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ", Москва

    661-63-24-многоканальный; E-mail: zao@kribel.ru


    Rambler's Top100





    web design by mvm.ru art studio