ЗАО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ"
kribel.ru  

О компании

    О КОМПАНИИ


    РЕГИСТРАЦИЯ

    РЕОРГАНИЗАЦИЯ

    ЛИКВИДАЦИЯ

    ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

    ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

    КОРПОРАТИВНЫЙ СЕРВИС

    СЛИЯНИЕ И ПОГЛОЩЕНИЕ
    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Исследование рынков товаров и услуг
  • Исследование потребителей
  • Комплексное исследование
  • Исследование конкурентной среды
  • Конкурентная разведка
  •     КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

        АРБИТРАЖ

        ОЦЕНКА

        IT - ИНЖИНИРИНГ

        ON-LINE КОНСАЛТ

        КОНТАКТЫ





    КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА

        Бизнес-разведка, в отличие от Маркетинговых Исследований, представляет собой получение и анализ информации относительно возможностей, угроз, слабых и сильных сторон конкретного конкурента; предложения по использованию слабых сторон конкурентов; обеспечение эффективного противодействия возможных активных мероприятий конкурентов.

        Бизнес-разведывательная деятельность условно подразделяется на:
        • Добывание материалов при помощи легальных методов для последующего анализа
        • Проведение анализа полученных материалов и, при необходимости, составление рекомендаций для принятия последующих решений
        • Оперативную и регулярную доставку аналитических материалов Заказчику
        • Сопровождение последующих действий Заказчика для увеличения отдачи от проведенных мероприятий
        • Контрразведывательную деятельность
        Анализ полученной разведывательной информации включает в себя:
        • Осуществление систематизации имеющейся информации и ее источников
        • Приведение имеющихся данных к общему формату для облегчения последующей обработки
        • Классификация источников и данных по принципу достоверности
        • Создание гипотезы и проверка ее адекватности
        • Проведение моделирования различных текущих и возможных ситуаций на основе имеющейся гипотезы
        • Оценка проведенного моделирования и генерация выводов
        При осуществлении бизнес-разведывательной деятельности специалисты ЗАО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ" проводят следующие оперативные мероприятия:
        • Разведывательный опрос
        • Наведение справок
        • Сбор образцов для сравнительного исследования
        • Проверочная закупка
        • Исследование предметов и документов
        • Наблюдение
        • Отождествление личности
        • Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств
        • Оперативное внедрение
        • Контролируемая поставка
        • Оперативный эксперимент
        Все мероприятия проводятся в полном соответствии с действующим Федеральным законодательством РФ.

        Источники:
        • Оперативные источники
        • Различные государственные и негосударственные организации
        • Статистические данные
        • СМИ (газеты, журналы, радио, TV)
        • Интернет
        • Выставки
        • Различные специализированные Базы Данных
        • Опросы целевых групп
        Экономическое обоснование:

        Проведение активных бизнес-разведывательных мероприятий обусловлено усилением конкурентной борьбы, осознанием предпринимателями важности маркетинговой составляющей бизнеса, необходимостью поиска новых рыночных ниш, необходимостью разработки эффективных инструментов для борьбы с конкурентами.

        При реализации разведывательных мероприятий зачастую речь идет о самой возможности (или, в лучшем случае, качестве) существования фирмы, т.к. в большинстве случаев к бизнес-разведке прибегают при возникновении критической для бизнеса ситуации.

        Эффективно реализованные мероприятия позволяют расширить (или спасти от банкротства) существующий бизнес.

        Аналитические данные, полученные в ходе мероприятий, позволяют должным образом корректировать стратегию развития фирмы.

        При правильной реализации рекомендаций отдача от проведенных мероприятий превышает затраты в сотни раз.



  • Стоимость маркетинговых исследований




  • МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:
  • Конкурентная разведка
  • Кабинетные исследования
  • Глубинные интервью
  • Фокус-группы
  • Телефонные опросы
  • Экспертные опросы
  • Холл-тесты




  • МАРКЕТИНГ




    Конкурентная разведка


    НОВОСТИ МАРКЕТИНГА

    13.10.2008 Кто предпочитает заграничное пиво?
    Comunica и ''Норд Винс Дистрибьюшн'' опубликовали результаты маркетингового исследования, проведенного по технологии Face2Face In Hall, целью которого было понять, что из себя представляют...
    [подробнее...]



    27.09.2008 Кризис будет или нет?
    Экономисты бьют тревогу: Россия стоит на пороге страшного кризиса. Практики настроены более оптимистично. Редактор журнала ''Свой бизнес'' Любовь Ерохина-Кандалинцева попыталась разобраться,...
    [подробнее...]



    16.09.2008 Жизнь взаймы. Почти каждый второй россиянин живет в кредит
    Исследовательский холдинг Ромир выяснил, на какие цели чаще всего берут кредит россияне, какую сумму, на какой срок и какую часть своего бюджета заемщик тратит на его погашение. В рамках...
    [подробнее...]






    КУРСЫ ВАЛЮТ
    ЦБРФ на






    © ЗАО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ", Москва

    661-63-24-многоканальный; E-mail: zao@kribel.ru


    Rambler's Top100





    web design by mvm.ru art studio