| |
КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
Бизнес-разведка, в отличие от Маркетинговых Исследований, представляет собой получение и анализ информации относительно возможностей, угроз, слабых и сильных сторон конкретного конкурента; предложения по использованию слабых сторон конкурентов; обеспечение эффективного противодействия возможных активных мероприятий конкурентов.
Бизнес-разведывательная деятельность условно подразделяется на:
- Добывание материалов при помощи легальных методов для последующего анализа
- Проведение анализа полученных материалов и, при необходимости, составление рекомендаций для принятия последующих решений
- Оперативную и регулярную доставку аналитических материалов Заказчику
- Сопровождение последующих действий Заказчика для увеличения отдачи от проведенных мероприятий
- Контрразведывательную деятельность
Анализ полученной разведывательной информации включает в себя:
- Осуществление систематизации имеющейся информации и ее источников
- Приведение имеющихся данных к общему формату для облегчения последующей обработки
- Классификация источников и данных по принципу достоверности
- Создание гипотезы и проверка ее адекватности
- Проведение моделирования различных текущих и возможных ситуаций на основе имеющейся гипотезы
- Оценка проведенного моделирования и генерация выводов
При осуществлении бизнес-разведывательной деятельности специалисты ЗАО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ" проводят следующие оперативные мероприятия:
- Разведывательный опрос
- Наведение справок
- Сбор образцов для сравнительного исследования
- Проверочная закупка
- Исследование предметов и документов
- Наблюдение
- Отождествление личности
- Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств
- Оперативное внедрение
- Контролируемая поставка
- Оперативный эксперимент
Все мероприятия проводятся в полном соответствии с действующим Федеральным законодательством РФ.
Источники:
- Оперативные источники
- Различные государственные и негосударственные организации
- Статистические данные
- СМИ (газеты, журналы, радио, TV)
- Интернет
- Выставки
- Различные специализированные Базы Данных
- Опросы целевых групп
Экономическое обоснование:
Проведение активных бизнес-разведывательных мероприятий обусловлено усилением конкурентной борьбы, осознанием предпринимателями важности маркетинговой составляющей бизнеса, необходимостью поиска новых рыночных ниш, необходимостью разработки эффективных инструментов для борьбы с конкурентами.
При реализации разведывательных мероприятий зачастую речь идет о самой возможности (или, в лучшем случае, качестве) существования фирмы, т.к. в большинстве случаев к бизнес-разведке прибегают при возникновении критической для бизнеса ситуации.
Эффективно реализованные мероприятия позволяют расширить (или спасти от банкротства) существующий бизнес.
Аналитические данные, полученные в ходе мероприятий, позволяют должным образом корректировать стратегию развития фирмы.
При правильной реализации рекомендаций отдача от проведенных мероприятий превышает затраты в сотни раз.
Стоимость маркетинговых исследований
МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:
Конкурентная разведка
Кабинетные исследования
Глубинные интервью
Фокус-группы
Телефонные опросы
Экспертные опросы
Холл-тесты
| |
НОВОСТИ МАРКЕТИНГА
13.10.2008 Кто предпочитает заграничное пиво? Comunica и ''Норд Винс Дистрибьюшн'' опубликовали результаты маркетингового исследования, проведенного по технологии Face2Face In Hall, целью которого было понять, что из себя представляют... [подробнее...]
27.09.2008 Кризис будет или нет? Экономисты бьют тревогу: Россия стоит на пороге страшного кризиса. Практики настроены более оптимистично. Редактор журнала ''Свой бизнес'' Любовь Ерохина-Кандалинцева попыталась разобраться,... [подробнее...]
16.09.2008 Жизнь взаймы. Почти каждый второй россиянин живет в кредит Исследовательский холдинг Ромир выяснил, на какие цели чаще всего берут кредит россияне, какую сумму, на какой срок и какую часть своего бюджета заемщик тратит на его погашение. В рамках... [подробнее...]
|
КУРСЫ ВАЛЮТ
ЦБРФ на
|
|