ЗАО "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ"
kribel.ru  

О компании

    О КОМПАНИИ


    РЕГИСТРАЦИЯ

    РЕОРГАНИЗАЦИЯ

    ЛИКВИДАЦИЯ

    ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

    ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

    КОРПОРАТИВНЫЙ СЕРВИС

    СЛИЯНИЕ И ПОГЛОЩЕНИЕ
    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Исследование рынков товаров и услуг
  • Исследование потребителей
  • Комплексное исследование
  • Исследование конкурентной среды
  • Конкурентная разведка
  •     КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

        АРБИТРАЖ

        ОЦЕНКА

        IT - ИНЖИНИРИНГ

        ON-LINE КОНСАЛТ

        КОНТАКТЫ





    ФОКУС-ГРУППЫ

        Независимый корпоративный советник "КРИБЕЛ-КОНСАЛТ" осуществляет организацию и проведение фокус-групп в специализированной комнате.

        Фокус-группа - групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, реклама), выявления мотивации тех или иных действий потребителей. Фокус-группа проводится в специально оборудованном помещении в течение 1,5-2 часов по заранее разработанному сценарию. Обычное количество участников составляет 8-12 человек, не знакомых между собой, не объединенных общими интересами, идеями и т.д.

        Основным принципом подбора участников группы является однородность социально-демографических характеристик, а также частота и объем потребления определенного товара или услуги. Общее число фокус-групп, которое необходимо провести, зависит от исследовательских задач и от степени дифференциации целевых групп. Обычно в рамках исследования проводится от 2 до 6 групп. Фокус-группы проводит квалифицированный специалист - психолог, задача которого - понять истинное отношение участников фокус-группы к обсуждаемым вопросам.

        Фокус-группы используются для решения следующих задач:
        • изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям
        • разработке коммуникативной стратегии, позиционировании товара или услуги
        • оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка
        • определение "проблемных" зон продукта/услуги или брэнда: выявление недостатков уже существующих на рынке продуктов в сознании потребителей
        • поиск незанятых ниш и разработка нового продукта
        • формулирование предложений по изменению и улучшению отдельных характеристик товара или услуги
        • выбор концепции продукта/услуги
        • определение имиджа компании для потребителя, ее сильные и слабые стороны
        • определение портрета и особенностей поведения потребителей
        • выявление моделей потребления продукта/услуги, привычек и мотиваций потребителей, их отношения к изучаемой проблеме или продукту, а также определение типов потребительского поведения
        • тестирование новых товаров (свойства, название, дизайн, упаковка, слоган и т. д.)
        • тестирование рекламных материалов
        • определение реакции покупателей на рекламу или PR - акцию


    МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:
  • Конкурентная разведка
  • Кабинетные исследования
  • Глубинные интервью
  • Фокус-группы
  • Телефонные опросы
  • Экспертные опросы
  • Холл-тесты




  • МАРКЕТИНГ




    Фокус-группы


    НОВОСТИ МАРКЕТИНГА

    [an error occurred while processing this directive]




    КУРСЫ ВАЛЮТ
    ЦБРФ на [an error occurred while processing this directive]





    [an error occurred while processing this directive]